 |
Злектрички будут рентабельными, если их заполнять "пассажиропотоком". О чём говорить, если расписание пишется не под людей, а под движение грузопотока. Вспомните, лет восемь назад, был ли таким большим разрыв во времени в дневное время ? Неудобно пассажирам! Ну неудобно, потому добираются до Питера и проч. кто как может. Была раньше злектричка в 8-20 (или в 8-10), очень удобно..ну поздновато следующая на 9-20.Потом была в 12-30 (кажется, не помню ) Верните: 5-40 / 7-10 /8-20 /12-30 /14-40 /17-30 / 20-30 вот такой, примерно был самый нормальный разрыв. В 9-20 идёт полупустая. в 11-10 - почти пустая. в 16-40 -можно было бы ипропустить(след. в 17-30) все, кто хотел уехать утром вынуждены тащиться на 7-10 ,или добираются на маршрутках, автобусах и чёрт знает на чём ещё. А после 11-10 такой большой разрыв, по настоящему расписанию,т.к. след. поезд аж только в 14-50 ! Но это ещё не всё.. О пресловутом сервисе электричек хочется выразить даже матерное мнение.. ведь засрали всё, в буквальном смысле. Где обещанные открытые для людей туалеты? Вагоны подметают, но войти туда ..их же и мыть нужно временами- вонь, пылища, без респиратора входить опасно, ещё подхватишь что нибудь типа туберкулёза. Расписание редко когда выдерживает график..тащатся, долго тащатся! На дворе ХХI век.. всего-то 120 километров, а едем 3 часа и больше. Люди всё понимают...ремонтные работы необходимы, только нужно не только грузовые составы пропускать. Главное, сколько лет эти работы идти-то будут ? Что СССР развалилось и Ж/Д развалилось ? Я помню, что раньше мы добирались за два часа до Ленинграда ! Теперь в Санкт-Петербург - три часа, бывает (особенно летом ) - четыре, пять и даже шесть часов ! Что изменилось ? Раньше думали о пассажире, сейчас о грузах. Человек- ничто(высшая каста не ездит на электричках), груз- деньги ! пока не пройдут грузовые составы - электричке красный цвет.
|